Игорная зона «Красная Поляна» и «Высшая Школа Экономики» заключили договор о сотрудничестве

07 июля

Игорная зона «Красная Поляна» и «Высшая Школа Экономики»  заключили договор о сотрудничестве 0

Стороны зафиксировали договоренности об организации практической подготовки обучающихся Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ). Договор о сотрудничестве подписан в апреле 2023 года и будет действовать один год.

На данный момент в России не существует образовательных программ по подготовке специалистов в сфере игорного бизнеса. Однако, новые реалии требуют переосмысления в подготовке будущих профессионалов индустрии. Так как на протяжении нескольких лет игорные зоны – это не просто казино и игра, это территория событийного туризма.

Концерты звезд, спортивные турниры, музыкальные фестивали, деловые форумы и конференции – в игорных зонах России проходит впечатляющее количество мероприятий, вызывающих интерес у туристов посетить тот или иной регион. На примере игорной зоны «Красная Поляна»: помимо трех игорных заведений, инфраструктура включает спортивно-развлекательную площадку, апарт-отель, рестораны и даже театр.

«В новых реалиях индустрия развлечений и событийного туризма нуждается в профессионалах. В свою очередь, для талантливых студентов открыты большие перспективы роста и развития в этой сфере. Вот почему нам хочется  создавать совместные проекты с ведущими ВУЗами страны. Очень рады и признательны, что первыми эту идею поддержал Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики», – рассказал Павел Перов, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна».

Первый проект в рамках взаимодействия с университетом проводится в Школе коммуникаций и посвящен поиску и созданию «голубого океана» на рынке игорного бизнеса России – нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями.

В рамках проекта для студентов НИУ ВШЭ запланированы информационно-событийные мероприятия с привлечением спикеров из Департамента стратегического маркетинга игорной зоны «Красная Поляна». По завершению практической подготовки лидер игорной индустрии России определит три лучших проекта студентов бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Команды победителей получат достойные призы.